Задумывались ли вы, что нужно сделать прежде чем создать сайт? Может сделать дизайн? Написать текста или вообще купить подписку на платформе?
Итак, несколько пунктов, которые нужно обязательно сделать перед тем как создать продающий сайт:
1. Проанализировать ЦА. Возможно банальная вещь, но невероятно важная.
Вам необходимо понять: - их боли и потребности - чего они по настоящему хотят - найти их удачный и неудачный опыт в вашей сфере - понять их страхи и недопонимания
Исходя из этого вы сможете разработать такой сайт, который улучшить восприятие и будет проще продавать, ведь вы понимание, что болит у аудитории и на чем нужно заострять внимание.
Также рекомендую взять интервью у своих друзей или знакомых, кто пользовался вашим продуктом и услугой. Они вам с меньшей вероятностью скажут неправду и вы четче поймете их потребности
2. Подумать над целью сайта. Чаще всего люди понимают, что им нужно больше заявок на услуги, поэтому и создают сайт.
Но помимо этого вы можете создать сайт, чтобы получить: - узнаваемость - имидж - статус - место, где будет вся информация о вас
И эти пункты не менее важны чем заявки, ведь сайт останется с вами навсегда и при создании веб дизайна сайта нужно учитывать все эти факты
3. Изучить смыслы, которые вы будете закладывать в сайт Смыслы на сайте — это ключевые идеи и концепции, которые компания хочет донести до своей аудитории.
Они обеспечивают соответствие текстов запросам и интересам целевой аудитории, делая их значимыми и ценными
Смыслы делятся на два вида: 1. Очевидные. К ним относятся текст, тематические изображения и видео. 2. Бессознательные. Это общая атмосфера сайта и его посыл, детали в дизайне и различные метафоры.
Для создания эффективных смыслов на сайте необходимо: 1. Проанализировать целевую аудиторию. Нужно понять её потребности и предпочтения. 2. Выбрать ключевые слова и фразы. Они должны наиболее точно отражать запросы аудитории и быть сфокусированы на предлагаемых продуктах или услугах. 3.Структурировать тексты. Они должны быть информативными и лёгкими для восприятия, включая заголовки, подзаголовки и списки.
Все эти элементы создают основу для эффективного общения с целевой аудиторией, способствуют укреплению доверия и лояльности к компании.
4. Тексты Смотря на все пункты можно понять, что тексты на сайте это то из чего будет складываться: ощущение, восприятие и сами боли.
Важно не просто сделать текста через Chat GPT и думать, что этого достаточно. А действительно запариться, сделать текста на основе всех 3 пунктов выше и подогнать их под свою сферу со смыслами, болями и запросами целевой аудитории
Сила текста, как мне кажется недооценена. Ведь он задает основу и вокруг текст делается дизайн, анализ и принятие решений. Поэтому если делаете текст через нейросети, то изменяйте его под себя и под ваш анализ
Вывод:
Прежде чем создать сайт, необходимо провести несколько манипуляций с аудиторией, которой вы будете продавать
Читай наши статью в блоге, узнавай новые фишки маркетинга и сайтов